Электроника. Почему Fly взлетел. Делимся итогами продвижения интернет-магазина электроники
Устройства, которыми мы сейчас пользуемся, обладают такими вычислительными мощностями, каких не было у компьютеров, использовавшихся для координации высадки человека на Луне. Это в том числе относится к смартфонам бренда Fly. Можем сказать это с уверенностью, ведь нашей команде довелось поработать над созданием и продвижением сайта по продаже техники этой торговой марки.
С чего началось сотрудничество с Fly
Бренд мобильной техники Fly производит классические телефоны, планшеты и смартфоны. Многие люди, в том числе и в нашей стране, пользовались кнопочными продуктами этой компании в начале 2000-х годов. Устройства были удобными, понятными и привлекательными в плане дизайна. Но чтобы занять лидирующие позиции в Сети, прошлых заслуг недостаточно. Именно поэтому к нам обратились за разработкой и продвижением сайта брендовой продукции.
Перед началом активных работ, мы:
-
провели анализ ресурсов конкурентов;
-
выяснили требования клиента к будущему сайту;
-
детально изучили сферу деятельности;
-
наметили стратегию совместной работы.
Забегая вперёд, скажем: для компании был разработан сайт, который благодаря нам в 2012–2013 годах занимал лидирующие позиции в Интернете.
Веб-разработка
Интернет-реклама началась с веб-разработки. Задача была составить продуманный, надёжный, запоминающийся сайт. Мы старались создать такую онлайн-платформу, которая будет:
-
побуждать клиентов бренда делать покупки;
-
доступно рассказывать о новинках и полезных услугах;
-
удобной для дальнейшего продвижения.
Специалисты кропотливо работали с кодом, определяя дизайн и функциональность будущего сайта. Мы придирчиво оценивали, как выглядит рабочая версия на экране, целенаправленно устраняли ошибки и улучшали внешний вид в соответствии с комментариями заказчика. Мы внимательно прорабатывали техническую сторону и серверную часть разработки.
Благодаря новому сайту нам удалось:
-
повысить лояльность пользователей к продукции компании;
-
сформировать положительный имидж электронной техники Fly;
-
увеличить продажи;
-
привлечь новых партнёров.
Поисковое продвижение
Второй этап сотрудничества включал поисковое продвижение и рекламу в интернете. Новый сайт занял высокие позиции в выдачи и держался там около пяти месяцев. В рамках услуги мы:
-
создавали текстовый и графический контент;
-
работали над удобством ресурса;
-
вели СЕО-аудит.
Нам удалось запустить цепную реакцию, вызвав неподдельный интерес к бренду у людей. Размещённые нами материалы цитировались, обсуждались, пересказывались.
Итоги
-
В проектной команде работали 11 специалистов. Благодаря их слаженному труду мы добились:
-
выхода в ТОП-3 брендов мобильной техники в стране;
-
выхода в ТОП-2 по числу продаж телефонов на базе андроид.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», станет площадкой для поиска исполнителей на крупнейший музыкальный фестиваль «Дикая Мята». Yappy объявляет кастинг талантливых музыкантов «Дикорастущая музыка», победители которого смогут исполнить свои песни перед аудиторией фестиваля. Официальным партнером «Дикой Мяты» и организатором конкурса выступает музыкальный лейбл Yappy Music.
Родители тратят на детские товары более 1 трлн рублей в год. При этом дети оказывают влияние и на прочие расходы своих мам и пап, трансформируя их потребительские предпочтения. Зачем бизнесу наращивать лояльность к бренду у детской аудитории и что важно учитывать при создании успешной маркетинговой стратегии в 2024 году, рассказал директор по маркетингу RIS group, Александр Ковальков
Telegram сейчас выглядит той самой платформой, где сосредоточена большая часть бизнеса РФ и СНГ. Здесь продвигаются представители практически всех современных направлений: от eCom и инвестиции, до инфобизнеса и мягких ниш. О том, кому комфортно развиваться на этой площадке, и как достичь максимальной эффективности, — в нашей сегодняшней статье.