Электроника. Почему Fly взлетел. Делимся итогами продвижения интернет-магазина электроники
Устройства, которыми мы сейчас пользуемся, обладают такими вычислительными мощностями, каких не было у компьютеров, использовавшихся для координации высадки человека на Луне. Это в том числе относится к смартфонам бренда Fly. Можем сказать это с уверенностью, ведь нашей команде довелось поработать над созданием и продвижением сайта по продаже техники этой торговой марки.
С чего началось сотрудничество с Fly
Бренд мобильной техники Fly производит классические телефоны, планшеты и смартфоны. Многие люди, в том числе и в нашей стране, пользовались кнопочными продуктами этой компании в начале 2000-х годов. Устройства были удобными, понятными и привлекательными в плане дизайна. Но чтобы занять лидирующие позиции в Сети, прошлых заслуг недостаточно. Именно поэтому к нам обратились за разработкой и продвижением сайта брендовой продукции.
Перед началом активных работ, мы:
-
провели анализ ресурсов конкурентов;
-
выяснили требования клиента к будущему сайту;
-
детально изучили сферу деятельности;
-
наметили стратегию совместной работы.
Забегая вперёд, скажем: для компании был разработан сайт, который благодаря нам в 2012–2013 годах занимал лидирующие позиции в Интернете.
Веб-разработка
Интернет-реклама началась с веб-разработки. Задача была составить продуманный, надёжный, запоминающийся сайт. Мы старались создать такую онлайн-платформу, которая будет:
-
побуждать клиентов бренда делать покупки;
-
доступно рассказывать о новинках и полезных услугах;
-
удобной для дальнейшего продвижения.
Специалисты кропотливо работали с кодом, определяя дизайн и функциональность будущего сайта. Мы придирчиво оценивали, как выглядит рабочая версия на экране, целенаправленно устраняли ошибки и улучшали внешний вид в соответствии с комментариями заказчика. Мы внимательно прорабатывали техническую сторону и серверную часть разработки.
Благодаря новому сайту нам удалось:
-
повысить лояльность пользователей к продукции компании;
-
сформировать положительный имидж электронной техники Fly;
-
увеличить продажи;
-
привлечь новых партнёров.
Поисковое продвижение
Второй этап сотрудничества включал поисковое продвижение и рекламу в интернете. Новый сайт занял высокие позиции в выдачи и держался там около пяти месяцев. В рамках услуги мы:
-
создавали текстовый и графический контент;
-
работали над удобством ресурса;
-
вели СЕО-аудит.
Нам удалось запустить цепную реакцию, вызвав неподдельный интерес к бренду у людей. Размещённые нами материалы цитировались, обсуждались, пересказывались.
Итоги
-
В проектной команде работали 11 специалистов. Благодаря их слаженному труду мы добились:
-
выхода в ТОП-3 брендов мобильной техники в стране;
-
выхода в ТОП-2 по числу продаж телефонов на базе андроид.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В программатик-рекламе AI всегда был основополагающим звеном, однако по мере развития технологий алгоритмический подход машинного обучения, основанный на данных, со временем стал базовым инструментом, вместе с ним рекламные стратегии стали более доступными и понятными, что в конечном итоге привело к повышению эффективности при работе с рекламными платформами. В чем же разница между искусственным интеллектом (AI) и машинным обучением (ML)? Хотя эти термины могут использоваться как взаимозаменяемые, они не являются синонимами. Давайте вместе разложим все по полочкам!
Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» решила, что самый надежный способ коммуникации с аудиторией родителей — брендированный спецпроект, и обратился к команде соцсети Looky. Родители — взыскательная целевая аудитория, к которой требуется особый подход. В итоге удалось привлечь к участию в проекте 530 семей. Как именно — читайте в нашем кейсе.